Лаборатория парфюмерии: цены

laboratoriya-parfyumerii-ceny

К наиболее востребованным видам исследованием, которые проводят сотрудники экспертных центров, относится изучение парфюмерии. Стоит выделить следующие основные направления, когда определению подлежат следы, оставленные на месте совершенного преступления, либо необходимо установить состав, соответствие принятым стандартам качества представленного образца.

Предмет исследований

Прежде всего, подобные испытания направлены на возможность определить характерные признаки вещества, исходя из которых специалист данной сферы знаний, сможет сформулировать сделанные выводы.

Изучению обычно подлежат: духи, одеколоны, туалетная вода, ароматизированные лосьоны, крема, иное. Не секрет, что ассортимент выпускаемой продукции увеличивается с каждым годом. Также всем известно, что приобрести фальсифицированный товар сегодня можно не только на рынке, но и в дорогих, специализированных бутиках, по достаточно высокой цене. Важно знать, при подделке таких продуктов зачастую допускаются серьезные нарушения, которые могут привести во время использования к самым непредсказуемым последствиям для здоровья пользователей.

Необходимость процедуры

Для того чтобы определить подлинность изделий, уровень качества, назначается специальное исследование в лаборатории парфюмерии. Цена на услугу складывается из нескольких составляющих:

  • общего объема изучаемых образцов;
  • сложности поставленных задач;
  • срочности исполнения.

Причем многое зависит еще и от такого важного фактора, как необходимость выезда эксперта для самостоятельной подготовки проб.

Перечень решаемых задач

Основные направления, по которым обычно проводятся подобные исследования:

  • диагностические, помогают установить качество продукции, соответствие нанесенной на этикетку информации, соблюдение технологических условий производства;
  • идентификационные, когда предстоит проведение сравнительного анализа нескольких образцов, при условии последующего выяснения отличительных свойств и возможностью установить производителя.

Во время диагностики, экспертам предстоит определить:

  • к какой из групп или типу средств относится вещество – косметика, парфюмерия, иное;
  • наличие на объекте-носителе следов указанного средства;
  • способ производства, упаковки;
  • состав, марку, страну – изготовитель.

Не менее важным представляется момент обнаружения тех примесей, которые не предусмотрены по технологическому процессу и рецептуре.

Если идет процесс идентификации, то основное, что подлежит установлению:

  • общее происхождение следов парфюмерного (косметического) средства и образцов, предоставленных для изучения;
  • насколько соответствует исследуемое вещество той информации, что обозначена на упаковке (её подлинность).

Одновременно проводят сравнение ряда продуктов, исходя из данных по производителю, составу, технологии производства.

Вся полученная информация оформляется как заключение, где подробно отвечают на все вопросы, намеченные до начала испытаний.

Похожие статьи

Задайте вопрос экспертам